Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите моему ребенку 4месяца я кормлю грудью ну очень хочу похудеть! Не навредит ли мое худение малышу? Может пропасть молоко?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Мария! Пока Вы кормите грудью ни о каком "худении" с помощью диет, предусматривающих серьезное ограничение состава и калорийности пищи не может быть и речи. Безусловно, это может привести к тому, что молоко пропадет. Старайтесь правильно - полноценно и разнообразно - питаться, выполнять физические упражнения для кормящих мам, по-возможности, спать не менее 8 ч в сутки. А худеть, при необходимости будете тогда, когда прекратите кормить грудью.