Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 3 октября 2013 года
Здравствуйте, Ирина! Подскажите пожалуйста, почему так случается, что вечером во время ужина мне всегда хочется (да, собственно, это и происходит) очень плотно поесть. В течение дня я ем понемногу: завтрак 7.30 каша греч, овсяная, яйцо(что-то одно) 250гр., 10.30-11.00 яблоко или чай с печенькой, 13.00 обед суп (250-300гр) или рис с кусочком курицы (300гр все), 16.30 перец свежий, яблоко, чай с сухариком.. А вот потом ужин где-то 19.00-20.00 (как доберусь до дома) овощной салат с куском курицы, рыба с тушеными овощами, но уже не 250-300гр., а пока не наемся. И так постоянно. Хотя и ругаю себя и обещаю больше так не делать ... но все тщетно. Как так похудеть не знаю. Вы знаете, Ирина, ведь и коленки уже болят, и одышка, а ничего на меня не действует. Врачи в один голос кричат: худеть! Помогите мне себя побороть! Я уж и не знаю, каким образом себя заставить худеть. Мне кажется, что если мне скажут, что я умру если не перестану жрать, то на меня и это не подействует((((((((
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите побольше немного про свои дневные нагрузки - и про то, что для вас вечерняя еда. Это семейная совместность - с кем тогда? Это еще что-то, связанное с разгрузкой, с отдыхом, с какими - то именно отношенческими, человеческими удовольствиями? И какой у вас рост - вес сейчас?