Диетология и снижение веса
Вопрос:
Диана 86 , 3 октября 2013 года
Здравствуйте.Огромная просьба,помогите мне похудеть!!!!(((Не могу себя взять в руки.У меня еда на первом месте постоянно хочу есть.Люблю очень сладкое!!!!!!Что мне делать???????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В данной ситуации лучше обратиться к врачу психотерапевту, который вместе с диетологом поможет откорректировать пищевое поведение.