Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sveta Scream , 3 октября 2013 года
Здравствуйте.Обращаюсь к Вам за советом.Я принимаю по назначению врача препарат Голдлайн 15 мг. Уже 10 полных дней.За эти дни я похудела на 3.7 кг.Придерживаюсь низкокалорийной диеты,но дело в том,что каждый день кол-во потребляемых мною калорий разное.Я скачала приложение на телефон,чтобы следить,что я ем и там рекомендованный рацион (чтобы худеть на 1 кг. в неделю)на сегодняшний мой вес составляет 1328 ккал.,из них 50г. белка,199г. углеводов и 37г. жиров.За эти десять дней я дважды перешагивала эту цифру,а остальные 8 раз наоборот не добирала в среднем по 500 ккал(плюс-минус 200).Я не голодаю,но мне хочется знать,как такое отразится на организме и на том,что будет,когда я сойду с этой диеты,как и когда надо с нее сойти,чтоб не набирать,а продолжать худеть,ведю всю жизнь не просидишь на 1000 ккал(я сторонник системы Миримановой,ее можно и всю жизнь использовать).Как сделать так,чтобы обмен веществ не затормозился и при этом продолжать худеть хотя бы на 2-3 кг в неделю,как, собственно,сейчас и происходит?Я просто читала много всего и полагаю,что если мне ближайшие три месяца так питаться(таблеток 90 шт.),то когда я закончу их пить и захочу питаться на 2 тыс.ккалорий(или по системе Миримановой),чтоб не толстеть при моем образе жизни,я БУДУ толстеть,так как посажу скорость обмена веществ за эти 3 месяца.Посоветуйте,пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Света! Во-первых, без наблюдения врача столь длительно использовать низкокалорийную диету не рекомендуется. После того, как закончится этап активного снижения веса с использованием низкокалорийной диеты, необходимо расширять диету постепенно, не забывая о повышении физической активности. Во-вторых, контролировать вес придется на протяжении всей жизни - следить за рационом питания, использовать физические нагрузки. Если калорийность съеденной Вами пищи будет соответствовать затраченным калориям, набирать вес Вы не будете.