Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена , 4 октября 2013 года
Добрый день. Мой рост 168 см. Вес 101 кг. Я пью по 4 л. воды в день. Это не вредно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Потребность в воде за висит от веса, температуры окружающей среды, физической активности, наличия заболеваний и других факторов. Повышенное потребление воды может неблагоприятно сказаться на состоянии почек. Учитывая объем выпиваемой жидкости, рекомендую Вам обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для уточнения причины подобной потребности.