Вопрос:
Спасибо большое за Ваш ответ.Скажите,пожалуйста,я правильно поняла,что если вес перестанет уходить,надо не опускать,а наоборот повышать калорийность,но постепенно,пока не дойду до калорийности своих суточных затрат?И если я так постепенно буду поднимать,я не наберу килограммы обратно?Кстати,постепенно,это по сколько?
P.S.Врач сказала,что мне надо придерживаться диеты на 1200-1600 ккал и придти к ней на проверку через месяц после начала приема таблеток.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую Вам строго придерживаться назначений Вашего врача. А набор килограммов будет происходить тогда, когда количество поступивших в организм калорий будет превышать количество затраченных. Так что - не забывайте о физической активности.