Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛораВ , 5 октября 2013 года
Здравствуйте ,Татьяна Львовна! Мне очень нужен Ваш совет. В августе 2012 года я перенесла очень сильный стресс, который, в общем-то, не отпускал в течение долгого времени - до августа 2013 года (болезнь мужа + другие различные проблемы одна за другой) На нервной почве заработала себе хроническую крапивницу (начались проблемы в сентябре 2012 года), которая стала проявляться не только в виде красных зудящих пятен, но и отёком Квинке. Пришлось часто колоть дексаметазон, чтобы снимать отёки, и принимать антигистаминные и успокоительные. Когда я сильно нервничаю, меня тянет на сладкое. Вот с этого начался срыв - мой вес стал расти. За год я набрала 14-15 кг. Раньше, какой бы полной я не была, у меня сохранялась талия. А теперь жир отложился в основном на животе и на шее. Думаю, это из-за сладкого и дексаметазона. Ещё перестала ходить в бассейн (с 2006 по июнь 2012 занималась 3 раза в неделю) Сейчас дексаметазон стараюсь колоть только в крайнем случае, а антигистаминные приходится пить часто. Успокоительные уже не принимаю. Как похудеть после приёма гормональных препаратов? Сколько бы я ни пыталась сесть на диеты, выдержать не смогла ни одну, хотя раньше худела без особых усилий. Заранее благодарна. С уважением, Лариса.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лариса! Вам необходимо обратиться за консультацией к врачу аллергологу, чтобы он подобрал правильную диету для Вас. Ведь она - залог профилактики Ваших аллергических проблем. Также необходимо откорректировать лечение, что сделать грамотно может только специалист при личном обращении. В преодолении проблемы тяги к сладкому помогут врач психотерапевт и врач диетолог. Рекомендую пройти обследование у врачей терапевта и эндокринолога для установления причины лишнего веса и выбора способа ее коррекции, поскольку без этого любые усилия могут быть малоэффективны. Не забывайте и о физических нагрузках. Плавание - оптимальный способ для поддержания здоровья и контроля веса.