Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 5 октября 2013 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Не могли бы Вы сказать свое мнение о моей диете? 1 день-2 литра молока; 2 и 3 день-1 пачка творога и 1 литр обезжиренного кефира; 4 день- 6 варёных яиц или одна варёная грудка,очищенная от жира и кожи,с бульоном(можно добавить в бульон укроп); 5 день-2 кг любых яблок, 6 день-2 литра любого сока Пью витамины Также пью воду и чай с 1л сахара
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Данная диета не сбалансирована по качественному составу, поскольку человеку ежедневно нужно получать все необходимые белки, жиры, углеводы, витамины, минералы и минорные компоненты пищи в определенном количестве. а подобные рационы способствуют появлению "скрытого голода" и срывов. Старайтесь придерживаться сбалансированных диет.