Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Demik , 10 марта 2011 года
Здравствуйте! меня зовут Лена, 34 года! Хотела бы спросить совет по поводу подходящей для меня диеты? Расскажу немного о себе я с детства страдаю лишним весом (ожирение 2 степени) но в 14 лет я попала на недельный сеанс гипноза и диета по Брегу и мне удалось похудеть (с75 кг до 65 кг) и я не набирала вес до 20 лет ( после родов набрала до 90 кг) и после началась борьба за лишние килограммы я то худела до 68-70 то набирала 70-96 . Но 5 лет назад вышла реклама препарата ЛИДА и я на себе испробовала , мне помогло и я похудела с 98 до 68кг. И где-то 2 года вес держался но потом была операция на щитовидной железе (удалили правую долю) и я начала набирать вес и сейчас я вешу 90 кг. ( Никаких препаратов для щитовидной железы я не принимаю все анализы в норме ) . Но волнует меня то что я очень люблю поесть : мучное , сладкое , жареное . - то от чего я и набираю вес ? После 18часов я не ем. Помогите подобрать диету Пожалуйста!!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Здравствуйте, Лена
У вас так называемое первичное ожирение. То есть имеется наследственная предрасположенность к ожирению. При этом нарушается обратная связь между жировой тканью и центром голода (аппетита) в головном мозге. Как вы сами пишете "люблю поесть : мучное , сладкое , жареное". Специально для таких людей как вы я написал книгу "Как за 7 недель устранить главную причину ожирения. Книга первая: первичное ожирение". В этой книге вы найдете ответы на все ваши вопросы.
Первые 4 главы вы можете получить бесплатно здесь : www.my7weeks.com