Диетология и снижение веса
Вопрос:
Яночка99 , 7 октября 2013 года
Здравствуйте! У меня такая ситуация хочу похудеть раньше получалась ходила на фитнес,бассейн,групповые занятия!!!потом забросила себя!!! На диету сесть не знаю можете мне ПОМОЧЬ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Яночка! К сожалению, Вы не указали свой возраст, рост, вес, сведения о хронических заболеваниях, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.