Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Красава , 10 марта 2011 года
У меня гипотериоз, принимаю L-тироксин ежедневно.75.худею, но очень трудно, вес 74,5, похудела до 68, потом в течении 3 месяцев набрала. Придерживаюсь калорийности 1200. считаю БЖУ, но вес дается с трудом, возможны ли какие либо дополнительные лекарства или что еще. Спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
В Вашем случае радикальным лечением проблемы может быть только поиск и устранение ПРИЧИНЫ гипотириоза.