Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tokesha_Kitano , 7 октября 2013 года
Здравствуйте, Помогите с составлением диеты. (Что бы Похудеть- само собой физ.нагр.) Как сбалансировано питаться в течение дня, что бы и не затратно и с пользой, дело в том что я студент. Финансовая напряженка, полгода назад в течении 4,5 мес ходил в тренажерный зал, на тот момент снизив свой вес на 5-6 кг до 110, не сумел его удержать. Финансов на тренажерный зал нет, то есть ни физ.нагр. ни питания нормального, на днях взвесился на интерес - я ужаснулся- 125 кг. Мой рост 199, возраст 20 лет. Помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В вашей ситуации желательно обратиться за консультацией к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причины лишнего веса и разработки индивидуального плана коррекции ожирения.