Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ван лав ёпт , 8 октября 2013 года
Мне 15 лет и мой вес составляет 100 кг. я хочу сбалансировать питание. помогите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для выяснения причины лишнего веса и разработки индивидуального плана его коррекции рекомендую обратиться к врачам педиатру, детскому эндокринологу.