Диетология и снижение веса
Вопрос:
КоНа , 8 октября 2013 года
Доброго времени суток,Татьяна Львовна. Я худею методом подсчета каллорий,употребляю 1080ккалл/сут. Сейчас вешу 75кг,желаемый вес 48кг,рост 157см.Хочу купить программу питания "худеем за неделю" ЛЕОВИТ. Подскажите как вернее всего использовать данную программу,какой оптимальный срок, стоит ли к продуктам программы добавлять свои продукты и подойдет ли мне данная программа или мне предпочтительнее употребление большего количества белка,а не углеводов.?Спасибо заранее за консультацию. Мне 25 лет,вес набрала после родов(+20кг)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Оптимальный способ использования системы питания для снижения веса подробно описан на сайте www.leovit.ru в разделе "Похудение" - "Худеем за неделю". Обратите внимание на рекомендации по дополнительному питанию, а также ограничения по использованию системы.