Диетология и снижение веса
Вопрос:
lisaveta1 , 9 октября 2013 года
Здравствуйте уважаемая Татьяна Львовна. Мне в этом м-це стукнет 54. Суть моего вопроса такова. Был вес 86... 3 года назад. По методу доктора Яроша (подсчет калорий) я похудела на 10 кг. Сам Ярош сказал, что вес может калебаться +2;-2 кг. Вес я зафиксировала. Держалась, приблизительно, в этом весе все время. Вес скакал по 2 кг. Прочитала диету Дюкана в декабре 2012 года, но вес у меня так и прыгал туда-сюда. Сейчас вес 88,5. Караул!. Что делать? Силы воли нет, она у меня сбежала. Месяц работала с 8 до 20, почти не двигалась, работа сидячая. Болезней особенно нет. Давление иногда, сижу на таблеточках. Болезнь тазобедренных суставов, поэтому стала худеть. Прошу Вашего совета, по поводу диеты Дюкана. Извините за сумбур. Хотелось сказать все по-немногу. Заранее благодарю. Марина Владимировна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина Владимировна! Необходимо настроиться на постепенное снижение веса. Оптимальная потеря веса - 0,5-1,0 кг в неделю. Постепенное снижение массы тела необходимо, чтобы получить стойкий результат и не нанести вреда организму.
В качестве рациона питания могу рекомендовать вам выбирать то питание, которое удовлетворяет следующим требованиям:
*калорийность питания не выше 1200 ккал в сутки,
*содержание белка в рационе не менее 70 г, жиров не более 40 г, преимущественно растительных, углеводы в основном, в виде сухофруктов, злаков, свежих овощей и фруктов,
*питание дробное, 4-6 раз в день,
*выбранное вами питание должно вам нравиться и быть достаточно разнообразным, чтобы вы смогли продолжительно следовать выбранному рациону питания.
Вы можете воспользоваться любой диетой, рекомендую выбирать сбалансированные низкокалорийные программы питания.
При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю".