Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Екатерина1113 , 10 октября 2013 года
Ирина, здравствуйте!!! Подскажите, как купить вашу книгу "Раба еды? Восстание рабов!" В интернет-магазинах её нигде не могу найти. Очень хочу её почитать
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, тираж уже давно закончился, она будет переиздана к январю, и тогда же выйдет и новая моя книга "Душа, тело, еда...В поисках гармонии и меры..."