Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 октября 2013 года
Здравствуйте! У меня такая же проблема как и у всех, сбросить вес, НО дело в том , что я жуткая сладкоежка, и как бы безобидно не звучало это слово, на деле все весьма печально. Как только собирусь с мыслями, подберу диету и сажусь, мой взгляд везде умудриться найти конфетки, печеньки. Не могу с собой ничего поделать, а ведь мне только 18, чувствую, что в 30 я буду слоном. Помогите подобрать диету прошу вас!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы говорить о диете, необходимо понимать, какой в данный момент у Вас рост, вес, есть ли хронические заболевания, каковы особенности образа жизни. А конфетки и печеньки рекомендую заменять свежими фруктами, ягодами и овощами.