Вопрос:
Здравствуйте!))! Мне 45 лет.До 5 лет я была очень худой,потом за месяц на парном молочке поправилась на 10 кг.И долго долго до 18 лет всегда была ПЫШКОЙ.Любили меня и такой,привыкли наверное.Комплексов не было.Но в 20 лет я все таки за 2 месяца скинула на диете (кефир, овощи ,отказ от сладкого и мучного) 20 кг.Весила 70 кг и это было хорошо ,после 90 кг.Вышла замуж родила и поправилась стала 112 кг, опять при помощи мануальной терапии за 2 месяца скинула за 2 месяца 25 кг.похудела даже до 80 кг.потом при неправильном питании набрала опять.Весов тогда не было.Жила какая есть особо не напрягаясь о своем весе.При второй беременности за время беременности даже скинула 10 кг.На учет встала 119кг, После родов выписывалась с весом 100 кг.Опять жила себе лопала все без контрольно не думая не о Объемах не о весе...Жила,жила и наела 145 кг...И вот однажды встала и поняла,что ноги мои дико болят.Это был 2010 год.Пять за 3 месяца скинула первые 25 кг, год вес держался при соблюдении различных диет и ограничений.Затем скинула еще 15 кг и дошла до веса 100 кг.Этот вес продержался около года при всем том, что я постоянно отказывала себе во всем сидела на строжайших диетах.Больше года вес стоял в пределах 100-105 кг... И вот теперь уже опять больше 112 кг.Бывают срывы.Сказать,что я совсем пускаю все на самотек не могу,но вес повышается , а жить всегда отказывая себе во всем ...Ну ,что за жизнь.А так хочется весить хотя бы 85-90 кг. Диеты которые я использую: -Диета Долиной, -Гречневая диета, -Японская (3 дня рис,3 дня курица,3 дня овощи) ....Только соблюдая эти диеты я сбрасывала вес.Подсчет калорий ..Не могу в пределах 1200 уложится.Ем больше.Спортом никогда не занималась.Правда сейчас купила беговую дорожку и иногда хожу.Бегать что то не получается. Я постоянно думаю почему и как мне быть.Думаю , что я опять не могу удержаться от сладкого, запретного...что то психологически мне мешает.Встаю утром с твердым намерением опять начать и добиться своего и УДЕРЖАТЬ вес ...И опять срыв. Во время сброса веса очень сильно мерзла.Разговаривала со многими специалистами,все ведь знаю, а что то мешает.Ведь получилось сбросить N количество.А дойти до желаемого веса и удержать его не получается. Не курю, стараюсь не пить, потому как ,когда выпиваю то очень много ем.Поэтому избегаю застолья. Не люблю мясо, мясные продукты (белки), пристрастилась к творогу, яблокам. Как мне добиться своего, мотивация?... В растерянности я... Сейчас второй день на гречневой диете.Работаю продавцом в продуктовом магазине могу целый день не кушать некогда, а жор нападает вечером(((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения веса на сегодняшний день наиболее эффективно и безопасно использование сочетания сбалансированной низкокалорийной диеты с приемом пищи небольшими порциями 4-6 раз в день и умеренных аэробных физических нагрузок. Срывы и невозможность удержать вес чаще всего бывают связаны с несбалансированностью диеты, например, при использовании монодиет. Также неэффективность диет для похудения может быть связана с причиной ожирения, без устранения которой все усилия будут напрасны. Выяснить причину ожирения, разработать план его индивидуальной коррекции и оказывать профессиональную поддержку при снижении и контроле веса помогут врачи терапевт, эндокринолог, диетолог, психотерапевт.