Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 октября 2013 года
Как рассчитать для похудения БЖУ на день
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Количество белков, жиров и углеводов, необходимых человеку для снижения веса зависит от степени выраженности ожирения, возраста, пола, роста, веса, уровня физической активности.