Диетология и снижение веса
Вопрос:
ИванП , 13 октября 2013 года
Здравствуйте! По моральным соображениям хочу перестать есть мясо. Как это отразится на моём состоянии здоровья? И отразится ли вообще? Нужно ли заменить его чем-то или совсем не обязательно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При отсутствии мяса в рационе необходимо позаботиться о достаточном поступлении в рацион витамина В12 и железа. Помимо мяса и субпродуктов, их источники - рыба, яйца, витаминно-минеральные комплексы.