Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
ИванП , 13 октября 2013 года
Здравствуйте! По моральным соображениям хочу перестать есть мясо. Не думаю что это сложно, но как это отразится на моём состоянии здоровья? И отразится ли вообще? Нужно ли заменить его чем-то или совсем не обязательно?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Да, радикальные перемены вы задумали. Сколько вам лет? Что это за моральные соображения, почему именно сейчас вы хотите принять такое решение? Вы хотите сразу и насовсем отказаться и от мяса крупных домашних животных, говядины, телятины, свинины, баранины, и от мяса птицы? И насколько вы часто сейчас едите мясо, в каких сочетаниях с какими продуктами? Какие у вас с рыбой отношения?