Вопрос:
Аноним
,
1 декабря 2010 года
проблемы с едой . не знаю что есть на завтрак .обед и ужин. как следить за режимом ? что делать если я прихожу в 22 00 вечера домой (2 работы) . как скинуть вес ? после операций (брюш. полость ) и смещения позвонков на спине жир отложился на руки .спину .живот. пробовала шейпинг очень быстро наращив-ся мышечная масса . ужасно становлюсь Шварцнегером . и икры как у мужчины и т. далее. значит мне остается худеть через питание? но я не могу переносить чувство голода скачет давление.Плохо
Ответ:
Снижение веса – это серьезный процесс, требующий применения специализированных знаний. Вам нужна профессиональная длительная помощь диетолога и тренера,