Диетология и снижение веса
Вопрос:
51184 , 13 октября 2013 года
здравствуйте Татьяна скажите пожалуйста а почему у меня вес не уходит была 86 сейчас 84 скинула за 18 дней не ем после шести ограничила себя от мучного сладкого или это так медленно уходит вес
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать конкретные рекомендации не представляется возможным.