Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 октября 2013 года
Здравствуйте! скажите пожалуйста какое полноценное питание при гастрите? что можно кушать а что нельзя?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питание при гастрите зависит от стадии заболевания - это могут быть стол 1, 1а, 1б по Певзнеру.