Диетология и снижение веса
Вопрос:
alenka67 , 13 октября 2013 года
Здравствуйте, помогите пожалуйста я набрала вес из- за своей дурости, точнее почти 15 кг. Как мне сбросить и вернуть свой вес, который был у меня до беременности
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.