Вопрос:
Аноним
,
11 марта 2011 года
здравствуйте. моему ребенку 8 лет, учится во 2 классе. довольно неплохо: 2 четверки в четверти. но у нас есть проблема с организованностью. она не может сама приняться за домашние задания и при их выполнении постоянно отвлекается: то с ручкой поиграет, то по сторонам посмотрит. она ребенок не очень активный, подвижный. при ответе в классе около доски опускает плечи, голову, говорит тихо, как будто стесняется. хотя дома этого нет. я это заметила только когда пошли в школу, а в дет саду такого не было. как помочь ребенку преодолеть эту застенчивость и самое главное быть более организованным. PS у нас полная семья. хорошие отношения между собой. спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте. Первое, что важно сделать - диагностика ММД ( посмотреть особенности работы головного мозга, специфику работоспособности, утомляемость). Очень часто результаты выказывают наличие объективных причин несобранности и неорганизованности (если такие объективные причины есть, конечно). Если там все в рамках нормы, тогда это воспитательный фактор. Для рекомендаций тут надо знать ребенка. Я так поняла, что ваша дочь моторно подвижная, рассеянная, возможно, любит "витать в облаках", имеет затруднения в коммуникациях с людьми (за исключением близких), к учебе желания сильного не проявляет, не честолюбива. Даже если я верно вас поняла, информации мало. Нужно пообщаться детальнее. По скайпу, например. А диагностику я бы очень рекомендовала.
Комментарии:
пока нет комментариев
Написать комментарий:
Пусть каждому Вселенная вернёт втройне, все то, что искренне желаете вы мне!
12 дней назад