Вопрос:
Аноним
,
14 октября 2013 года
Добрый день. У меня есть вопрос к Вам. Буду рада,если поможете разобраться. У меня несколько напряженные отношения с едой. У меня случился стресс очень сильный по всей видимости,раз я не жру,извиняюсь за выражения,(просто обычно так и происходит). При депрессии и легком стрессе я очень много ем,а тут аппетит пропал. Я этому,конечно рада,потому что я могу похудеть сейчас по-настоящему и очень хорошо. Стресс из-за большой физ.нагрузки,которая истощает мои физические силы. Ну да ладно,я не об этом. Я люблю чувство голода,обожаю сидеть на низкокалорийных диетах или только пить жидкости различные,при этом укладываясь в минимум калорий 300,например. Периодически я вызываю рвоту(марганцовкой,просто 2 пальца в рот,зубной щеткой),если съела лишний кусок. После приема пищи взвешиваюсь,разглядываю себя в зеркале и вижу недостатки своей фигуры. Нет.я не худая и не толстая. Я не идеальная! Я хочу быть худее и лучше. Мой вес не ниже нормы. Анорексией это не назовешь. Да,я выбрасываю еду,когда мне дают съесть. Я заворачиваю ее в пакет и на выброс,могу пожевать и выплюнуть. Соки и прочие напитки пью через трубочку,чтобы щек не было. Я избегаю совместные приемы пищи с родителями. Они заставляют меня есть! Я ненавижу людей,которые пытаются меня накормить. Я равнодушна к еде ,на данный момент. Я стала закрытой и злой,по крайней мере мне так говорят. На счет закрытой согласна. Я не нахожу понимания среди людей. Я просто хочу быть худой и наслаждаться худобой. Это ведь не анорексия,правда?
Ответ:
Здравствуйте, какой у вас рост и какой сейчас вес? И сколько вам лет? Что за стресс с вами случился, который так повлиял на ваши отношения с едой и на ваше стремление быть голодной? Расскажете мне немного?