Вопрос:
Здравствуйте!
У меня вопрос не понятно какой. Рост 160, вес 150. Дальше уже некуда! Трое детей, три кесарева. Набирала в период восстановления после операции в следующие год-два. Было много попыток похудеть, в голове просто уже энциклопедия на эту тему. И с каждым разом, с каждой неудачей всё тяжелее снова решиться на день Х! Плюс теперь сидит страх - набрать ещё больше! Все сопровождения специалистов для богатеев...а как быть Мне?? Мне нужно, что бы меня пинали хотя бы! Финансов мало, питание очень не ранообразное...а когда худею ещё хуже. Как быть?! Такая апатия, что просто кошмар! Раньше худела на подсчёте калорий....в этом году была жуткая просто не удача! 2 месяца билась головой об стену, результат - Бродящие 3 кг! 3 кило вверх (отекаю сильно) за один день! Три кило вниз в течение ближайших несколько дней! И всё...не выдержала! Почти 2 месяца протопталась на 1700-2000 ккал и никакого результата. Такого со мной ещё не было! Иначе, как на подсчёте калорий я вообще никогда не худела, не умею! Очень надеюсь на какой-то полезный ответ....даже не знаю какой! ((((((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Магдалена! Учитывая выраженность ожирения, одной диетой справиться с ситуацией очень сложно, а, тем более самостоятельно. Рекомендую обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причины ожирения и разработки индивидуального плана его коррекции с учетом всех сопутствующих проблем. Это возможно в условиях муниципальной поликлиники по полису обязательного медицинского страхования.