Диетология и снижение веса
Вопрос:
alenka67 , 14 октября 2013 года
Здравствуйте, простите я забыла указать мой рост 1,56, вес 67 кг, заболеваний нет. После родов набрала 15 кг за 3 года. Пыталась похудеть и срывалась, а сейчас хочу взять себя в руки и сбросить вес. Стремлюсь к 55 кг. Очень хочу похудеть любыми способами.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В настоящий момент для снижения веса оптимально использование сочетания сбалансированного низкокалорийного питания с умеренными физическими нагрузками. при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания "Худеем за неделю". Подробнее о ней на сайте www.leovit.ru.