Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 октября 2013 года
Здраствуйте Татьяна Львовна.Я никак не могу составить себе правильное питание,подскажите мне пожайлуста режим питания по часам,когда и в каком количестве и какие продукты нужно употреблять в течении дня.Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Любое индивидуальное питание подбирается лично врачом на приеме, так как необходимо учитывать все индивидуальные параметры организма.