Диетология и снижение веса
Вопрос:
Влад , 14 октября 2013 года
Здравствуйте. Я парень - 15 лет. Сейчас мой вес - 47 кг (сбросил 43 кг). Подскажите при таком режиме питания я смогу удержать свой нынешний вес на том уровне, на котором он находиться сейчас, не буду ли я его терять или же, наоборот, набирать? Не нужно ли ничего менять? Завтрак - 100г смеси овсяных, пшеничных и ячменных хлопьев Екстра №5 (БЖУ: 11.1, 2.9, 64.6. Калойриность - 311ккал), запаренных на воде. Редко добавляю мёд (максимум 2 раза в неделю по 1 чайной ложечке). Обед - 75-100г какой-нибудь каши (чаще всего - гречневой, пшеничной или рисовой) + 250г рыбы (толстолобика). Ужин - 200г обезжиренного творога + 150-200г обезжиренного кефира + 1 яблоко. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Влад! Длительное однообразное и низкокалорийное питание не полезно для здоровья. Вам необходимо постепенно расширять рацион. грамотно это сделать поможет врач диетолог, эндокринолог при личном обращении.