Диетология и снижение веса
Вопрос:
каноха , 14 октября 2013 года
Здравствуйте из каких продуктов должен состоять завтрак?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Наиболее полезным считается белково-углеводный завтрак. Примером такого завтрака для здорового человека может быть порция овсяной каши с творогом.