Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дашкооо , 14 октября 2013 года
Здравствуйте,опасны ли белковые диеты?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При продолжительном использовании - да.