Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как правильно сбалансировать питание ребенку 12 -ти лет, чтобы он немного поправился ? С уважением : Виола
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Виола! В общем виде рекомендации могут звучать так: нормализуйте режим питания - прием пищи 4-6 раз в день небольшими порциями, следите за достаточным поступлением в организм белка, сложных углеводов, витаминов и минералов. Не забывайте о физической активности. За подробными рекомендациями именно для Вашего ребенка лучше обратиться к врачу педиатру, т.к. в 12 лет организм ребенка еще растет и нуждается во множестве полезных веществ.