Вопрос:
Здравствуйте!Я на низкокалорийной диете уже 25 дней,но последние четыре дня я стала заниматься на велотренажере и крутить обруч по 20 минут,до этого нагрузок не было.И вот за эти последние 4 дня я каждый день стала набирать по 200 г.,итого на сегодня я поправилась почти на кг!!! Почему так происходит?Калорийность рациона я не повышала,белков много ем,жиров около 30г., так как такое могло произойти?Что мне делать?Прекратить заниматься?А то боюсь,я так за неделю наберу все,что потеряла...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Незначительная прибавка веса может быть связана с самыми разными причинами, например, с приближающейся менструацией. Прекращать заниматься не стоит. А взвешиваться рекомендуется не чаще 1 раза в неделю, утром натощак, после туалета.