Диетология и снижение веса
Вопрос:
ИринкаНиколаевна , 17 октября 2013 года
Здравствуйте. Год назад начала худеть по системе минус 60. Сбросила за 4 месяца 20 кг.С начала похудения занималась зарядкой на дому(разной) около 8 месяцев. Потом в семье начались проблемы и я все бросила и систему, и зарядку.За 4 месяца набрала снова 20 кг. И теперь никак не могу начать скидывать!!!Целый день на работе жую капусту, пью чай с черносливом!!!!Как только вечер-все!!!Ем все подряд!!! Дайте пожалуйста оценку моему поведению!! И как мне снова стать стройной!!??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Необходимо успокоиться, собраться с силами, выбрать для себя сбалансированную низкокалорийную диету с равномерным распределением пищи в течение дня, с ее приемом 4-6 раз в день небольшими порциями. Возможно, для того, чтобы разобраться в проблеме и с ней справиться потребуется помощь и психотерапевта.