Диетология и снижение веса
Вопрос:
Korolewna , 19 октября 2013 года
Доброго времени суток,Татьяна Львовна. Мой вес 97 кг,рост 158 см,возраст 51 год, у меня гипотериоз ,принимаю L-тироксин 75.пол года как прекратился менструальный цикл.Регулярно посещаю спорт клуб,плавание,кардиотренажеры,пилатес,стараюсь обязательно час в день ходить пешком. Очень хочу научиться правильно питаться.Прошу вашего совета какое должно быть соотношение б-ж-у для снижения веса,количество калорий за день. Спасибо.С уважением,Наталья Алексеевна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! С точки зрения здоровья Вам необходимо снижать вес. Делать это оптимально с помощью низкокалорийного сбалансированного питания и физических нагрузок на фоне обязательной коррекции Вашего заболевания. Что касается калорийности рациона - для начала она должна быть не выше 1200 ккал. В день рекомендуется потреблять 80 г белка, 50 г жира и 80 г углеводов, преимущественно за счет сложных углеводов из злаков, несладких фруктов, овощей.