Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sunny_tux , 19 октября 2013 года
Здравствуйте, читала, что при загрязнённом шлаками и токсинами организме, человек толстеет или просто не теряет вес, и любые диеты могут привести к отравлению, как нужно правильно чистить организм? И стоит ли делать это самостоятельно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Неправильный образ жизни, включая неправильное питание, в сочетании с неблагоприятным действием окружающей среды может приводить к набору веса, нарушению работы органов выведения с накоплением токсических веществ и продуктов обмена в организме и снижению адаптационных возможностей организма, что проявляется синдромом хронической усталости, ухудшением состояния кожи, пищеварения, частыми простудами, возникновением хронических заболеваний. На сегодняшний день компанией "ЛЕОВИТ нутрио" разработана программа "Очищение организма" именно для очищения организма путем ускоренного выведения токсических веществ и продуктов обмена, которой, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться самостоятельно.