Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 октября 2013 года
Сколько калорий в день нужно употреблять женщине после 50 лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! калорийность рациона зависит не только от пола и возраста, но и от веса, роста, уровня физической активности. Диапазон калорийности рациона для женщины 50 лет, согласно действующим нормам, - 1800 - 2850 ккал.