Диетология и снижение веса
Вопрос:
Viola-65 , 21 октября 2013 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно- ли давать ребенку (12 лет) протеиновые смеси для спортсменов, чтобы он поскорее набрал вес ?? В тренажерный зал ему по возрасту еще нельзя . С уважением: Виола
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Виола! Делать это без консультации с врачом педиатром категорически не рекомендуется.