Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
ИринкаНиколаевна , 21 октября 2013 года
Здравствуйте. Год назад начала худеть по системе минус 60. Сбросила за 4 месяца 20 кг.С начала похудения занималась зарядкой на дому(разной) около 8 месяцев. Потом в семье начались проблемы и я все бросила и систему, и зарядку.За 4 месяца набрала снова 20 кг. И теперь никак не могу начать скидывать!!!Целый день на работе жую капусту, пью чай с черносливом!!!!Как только вечер-все!!!Ем все подряд!!! Дайте пожалуйста оценку моему поведению!! И как мне снова стать стройной!!??
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
ИринкаНиколаевна, я сейчас не работаю с похуданием, поэтому продублируйте ваш вопрос коллегам. Однако один момент для вас хочу обозначить: вы не обратили внимание,что как только вы достигли прекрасного результата, у вас в семье начались проблемы и вы "упали" вниз? Конечно, проблемы в семье на вскидку не "должны быть" связаны с процессом похудения, однако законы семейной системы заставляют обратить на это внимание и проанализировать возможные вторичные выгоды от сохранения статус кво (вашего предыдущего веса) для вас и отношений с вашими близкими. Наверное, мои слова могут показаться не очень понятными, однако закономерность, которую я бы проверила, любопытна. Может быть разгадка в ней - почему вы не можете теперь похудеть...