Диетология и снижение веса
Вопрос:
террористка , 22 октября 2013 года
Здравствуйте!!! У меня вес 96 кг при росте 160.." 2 группа крови.Посоветуйте пожалуйста диету или систему питания.Буду вас очень благодарна.Так как сама не могу определиться
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В настоящий момент для снижения веса оптимально использовать сочетание сбалансированной низкокалорийной диеты и умеренных аэробных физических нагрузок.. При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю", подробнее о которой можно узнать на сайте www.leovit.ru.