Диетология и снижение веса
Вопрос:
Леночка - 84 , 22 октября 2013 года
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос - правда ли что имбирный чай помогает похудеть? Если да, то подскажите самый лучший рецепт его приготовления. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Леночка! Имбирь - пряность, добавляется в блюда, напитки и другие пищевые продукты для придания вкусо-ароматических свойств. Он содержит биологически активные вещества – гингерол, куркумин, зингебаин, аминокислоты, сесквитерпены, которые обеспечивают его следующие действия: регулирует пищеварение, обладает послабляющим действием, защищает клетки печени от повреждающего действия токсических веществ; улучшает снабжение тканей кислородом, оказывает антиоксидантное действие (помогает противостоять повреждающему действию свободных радикалов); тонизирует, оказывает антистрессорное действие, нормализует работу нервной системы; укрепляет иммунитет. Поэтому имбирь может использоваться в комплексном питании для снижения веса. В том числе и в составе чая. Мне нравится такой рецепт имбирного чая - корень имбиря мелко нарезать (примерно в объеме полстакана), 2 лимона порезать тонкими ломтиками, добавить пучок мяты, пару гвоздичек, половинку коричной палочки. Все залить 1,5 л кипятка, настоять 30-40 мин. Добавить в чашку мед по вкусу - и наслаждаться напитком, который прекрасно согреет в холодную погоду и послужит профилактикой простуде.