Диетология и снижение веса
Вопрос:
Леночка - 84 , 23 октября 2013 года
Здравствуйте ещё раз! Большое спасибо за прошлый ответ. Помогите пожалуйста выбрать диету, простопро многие пишут что они эффективные, а как подобрать себе не знаю. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой возраст, рост, вес, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.