Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анастасия37 , 23 октября 2013 года
Здравствуйте. мне 17 лет при росте 158 я вешу 79 кг. хотела бы попросить помощи как можно сбросить лишние кг и начать правильно питатся
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к врачу педиатру, детскому эндокринологу для выяснения причины лишнего веса и разработки индивидуального плана его коррекции.