Вопрос:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, не приводят ли дрожжи в составе витаминов к набору веса? Решила принимать драже Мерц для улучшения состояния волос и ногтей, но смущают дрожжи в составе.
( и если есть какие то витамины лучше по соотношению эффективность-цена-качество, буду рада Вашему совету)
Спасибо!
Ответ:
|
Здравствуйте!
Пивные дрожжи - это настоящая кладезь витаминов группы В. Сейчас в продаже можно найти множество разнообразных биологически активных добавок на основе пивных дрожжей с добавлением различных минералов и витаминов. В зависимости от этого и будет меняться их воздействие на организм.
Пивные дрожжи принимают как общеукрепляющее и метаболическое средство, для поддержания и укрепления иммунитета, восстановления нормальных функций кожи, волос, ногтей. Дрожжи помогают поддерживать естественный обмен веществ, способствуют улучшению усвоению пищи, обладают дезотоксикационным действием.
Пивные дрожжи могут усиливать аппетит, из-за чего возможен набор лишнего веса, но это происходит далеко не у всех и не всегда. Эта добавка (дрожжи) содержит до 50% натурального легкоусвояемого белка, основного источника аминокислот.
Дрожжи можно принимать как поливитаминный препарат и для улучшения состояния отдельных органов и систем.
Противопоказанием к приему дрожжей являются грибковые заболевания (молочница и другие) и повышенная чувствительность или непереносимость этой добавки.
Препарат драже Мерц хорошо зарекомендовал себя в качестве средства для поддержания здоровья и красоты кожи, волос и ногтей, он помогает бороться со свободными радикалами, поддерживать нормальный обмен веществ. Поэтому если он Вам подходит (нет аллергических реакций, индивидуальной непереносимости и т.д.), можете остановится на нем. Единственное, что нужно учесть - в состав Специального драже Мерц входит кальция пантотенат в количестве 3 мг. Но этого количества недостаточно, чтобы удовлетворить суточную потребность организма в этом минерале. Поэтому, если у Вас ломкие ногти, стоит дополнительно включать препараты кальция в свой рацион.