Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 октября 2013 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Я похудела на 14 кг за 7 месяцев( 87кг-73кг), придерживаясь принципов раздельного питания / жесткой диеты. но оставшись на раздельном питании, набрала 5 кг снова. на неделе я не ем мяса , в пятницу и выходные ем , но без хлеба и картошки. Почему поправилась, не понимаю. я ведь придерживаюсь системы, и к тому же 4 дня в неделю утром делаю зарядку 20 мин.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Со временем организм адаптируется к изменениям в питании. В связи с этим вес может увеличиваться. Рекомендую придерживаться сбалансированных программ питания для снижения веса.