Вопрос:
Nat66
,
24 октября 2013 года
Здравствуйте. Мой вес 55, рост 155. 29 лет. Одна беременность. Сыну почти 4 года. Я хотела бы похудеть до 48кг. В этом весе я себе нравлюсь. Не могу подобрать диету. Выше 55 кг вес не поднимается, но и не опускается. Я принимаю противозачаточные таблетки Линдинет 20. Очень давно. Недавно сдала анализы крови в женской консультации. Анализы нормальные. Вообще в целом чувствую себя нормально. Но мне не нравится картина в целом, как я выгляжу например, тело. А вот при весе в 48 кг я вполне довольна. Работа сидячая. Стараюсь кушать 4-5 раз в день, но маленькими порциями. Три раза в неделю дома делаю простейшие упражнения: наклоны, приседания, пресс. Но ничего не помогает. Что я делаю не так? Помогите подобрать диету. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в норме и с точки зрения здоровья снижать его необходимости нет. А скорректировать те места, которые не устраивают Вас визуально помогут физические нагрузки - например, плавание, танцы, фитнес или что-то другое, что Вам по душе. Главное, чтобы не менее, чем по 40 минут и не реже, чем 3 раза в неделю.