Вопрос:
Здравствуйте,меня зовут Марина мне 26лет,группа крови 4отр,рост 165см,вес 111кг.После родов я сильно поправилась до 121кг и решила худеть.Начала с 09.09.2013г,похудела по сегодняшний день на 10кг.Я отказалась от мучного,жареного,жирного.Масло заменила на оливковое,кушаю отруби,мюсли,овощи,диетическое мясо,рыбу.Варю себе на пару или тушу,а ещё каши.И занимаюсь на велотренажёре каждый день вечером по 50мин,делаю обёртывание 1 раз в неделю.Просыпаюсь рано обязательно завтракаю,ужинаю примерно в 17,30.Вечерком если хочется кушать я ем овощи или пью кефир.Ложусь спать около 12часов ночи.Скажите пожалуйста я правильно всё делаю?И что вы мне ещё посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы - молодец! Старайтесь принимать пищу 4-6 раз в день, но небольшими порциями, с обязательным завтраком и последним приемом пищи не позднее, чем за 2 часа до сна. Следите за тем, чтобы в рационе было больше сырых овощей, несладкие фрукты, зелень. Не забывайте о питьевом режиме - это могут быть компоты, морсы, свежевыжатые овощные соки без добавления сахара, чистая питьевая вода. Также обратите внимание на специализированные продукты для снижения веса - кисель, компот, чай, кофе "Худеем за неделю".