Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 октября 2013 года
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как специалист, какую диету выбрать для снижения веса. Мне 54 года, вес составляет 106 кг при росте 164 см.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прежде чем выбирать диету, необходимо выяснить причину лишнего веса. Помочь это сделать могут врачи терапевт, эндокринолог. Они же разработают индивидуальный план снижения веса.